этот сайт устарел
|
мой новый сайт ПСИМАТИК.РФ
|
сайт Марии Рабиновичпомогаю сориентироваться |
Мои партнёры в Бутово |
В зависимости от целей занятий и уровня учеников я использую различные учебные материалы. Со студентами, вспоминающими о репетиторах ближе к сессии, я занимаюсь по их конспектам. Цель таких занятий - помочь человеку разобраться в уже пройденном, но не до конца (или совсем не) усвоенном. За неделю до сессии невозможно осваивать новый материал, особенно с учётом необходимости параллельной сдачи и других предметов. Работая со школьниками, я использую
Почему школьный учебник сам по себе может создавать проблемы? Во-первых, на сегодня существует множество разных программ обучения от 1 до 11 класса, материал осваивается в них в разном порядке, поэтому переход из одной программы в другую может даваться с трудом - это касается, в первую очередь, детей, менявших школу. В таком случае новый учебник оказывается сложен по той простой причине, что не продолжает предыдущий учебник того же школьника, а требует от него резкого скачка в бок. Во-вторых, учебник может быть пустоват, или, наоборот, перенасыщен по отношению к индивидуальному оптимальному содержанию для данного школьника. В-третьих, на мой взгляд, учебники бывают просто лучше или хуже, сами по себе, как таковые. Это связано, например, с педагогической и математической квалификацией их авторов. Кроме того, некоторые учебники, исходно качественные, год за годом сокращались издателями, и на сегодня свелись к набору формул. Такова судьба, например, учебника А.Н.Колмогорова для старшеклассников. Если мы переходим на небиблиотечные учебники, я рекомендую приобрести, соответственно классу,
|
Обратная связь |
помогаю сориентироваться |
Мария Рабинович математик психолог Бутово |