этот сайт устарел

 

 мой новый сайт ПСИМАТИК.РФ

 

 сайт Марии Рабинович

 помогаю сориентироваться

Коротко о рубрике отзывы.

1. Я впервые обратилась за отзывами к моим клиентам в октябре 2012 года. Я сама как клиент крайне скептично отношусь к отзывам на чужих сайтах, поэтому подобная рубрика мне казалась излишней на моём собственном. Однако отзывы показывают не только мою работу - они дают представление также о мировоззрении своих авторов. 

2. По мере получения отзывов я буду добавлять их на сайт, не редактируя. Отрицательные отзывы я буду добавлять тоже - я добавлю сюда все отзывы, которые получу. При этом, а как же иначе, отзывы пишут не все.

3. Что касается психологии, в отличие от репетиторства, тут клиент при написании отзыва подставляется дважды. В нашей стране и само обращение за психологической помощью - сложный шаг, а уж написание отзыва, в котором можно было бы узнать человека в клиентской роли - ... Поскольку моя работа как психолога касается конкретных относительно кратких задач (с чем-то разобраться, увеличить адаптивность в некотором вопросе итп), я буду изменять в таких отзывах имена и отдельные детали, как в научных статьях.

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Мария Рабинович с ноября 2011 по март 2012 готовила моих детей (мальчики - двойняшки, 10 лет) к поступлению в 5-й класс физико-математической школы № 2007 в Южном Бутово. Обучение в школе начинается с 5-го класса, при поступлении дети сдают 2 вступительных экзамена - по математике (письменный, на основе школьной программы) и решение олимпиадных задач (устный). Для прохождения письменного экзамена дается 2 попытки, сдавшие его допускаются устному экзамену. На решение каждой задачи на устном экзамене дается три попытки. Если задача решена с первой попытки - за нее присваивается самое большое количество баллов, за следующие- меньше.  В школу принимаются дети с самыми высокими суммарными баллами за решение олимпиадных задач. Конкурс - около 3 человек на место. Для поступающих детей в школе организован кружок по решению олимпиадных задач. Задачи сложные, многие взрослые решить их не могут. Также оказалось очень сложно найти репетитора, который может подготовить детей к решению таких задач. 

Перед Марией Ильиничной стояла задача подготовить детей к успешной сдаче 2 - х экзаменов с первой попытки. Занятия начались в ноябре 2011 г и длились до начала марта 2012 г - до начала сдачи экзаменов. Дети занимались с Марией Ильиничной 1 раз в неделю по 2 часа, в каникулы были дополнительные занятия - еще 1 - 2 раза в неделю. Кроме занятий с репетитором дети каждый день занимались математикой и решением задач самостоятельно около 2-х часов, а также еженедельно посещали кружок по решению олимпиадных задач. Мария Ильинична выбрала учебник для подготовки к письменному экзамену по математике и объясняла решение трудных олимпиадных задач, а также некоторые разделы математики. Дети занимались охотно и с удовольствием и выдерживали большой объем подготовки. В результате, письменный экзамен по математике был сдан с первой попытки, все задачи на устном экзамене были также решены с первой попытки. Дети были зачислены в школу в первом потоке. В настоящее время дети успешно справляются с учебной программой и демонстрируют хорошую подготовленность к требованиям 2007-й школы.

В заключение хочу выразить глубокую благодарность и признательность Марии Ильиничне за верно установленные ориентиры при подготовке детей, проявленный профессионализм и лучшие педагогические качества. Определенно могу сказать, что без ее помощи мы не смогли бы подготовить детей к поступлению.

Анна Бердашкевич      

* * *

Это была моя первая преподавательская работа с двойняшками:)

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

А за год до этого была моя первая психологическая работа с мамочкой двойняшек:

Я обратилась к Марии примерно 2,5 года назад с запросом о моем тяжелом эмоциональном состоянии. Мы встречались раз в неделю в течение 2-х месяцев. Поскольку прошло достаточно времени, мне сложно припомнить детали. Я помню, что с самого начала нашей работы однозначно присутствовал такой фактор как «положительные эмоции от самого факта обращения за помощью».  Встречи были интересными. То, что Мария в своей статье называет «местным» самопознанием, удалось вполне успешно.  А одна ее фраза мне очень запомнилась, и до сих пор я вспоминаю эту мысль в некоторых сложных ситуациях. Только вот, и в процессе, и после завершения консультаций  меня не покидало ощущение, что у Марии специфический способ формулировать мысли, т.е. такой язык оказался сложным для меня. Я старалась уточнять во время консультаций, но должна признаться процентов 10 все же осталось непонятным, разве что на уровне ощущений, но не на уровне интеллекта. Даже если просто читаю ее блог и статьи,  часто замечаю слишком непонятно для меня сформулированные мысли.
Спасибо!

С уважением, мама двойняшек )

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Примерно полтора года назад обратилась к Марии. В прошлом я попала в сложную для себя ситуацию, разрешить которую смогла самостоятельно, но вот оправиться/отойти от которой полностью самоятельно оказалось не так-то просто.

Наверное, каждый из нас проходит через что-то слишком сложное для себя, разные случаются стрессовые ситуации. Иногда стресс слишком силен. Хорошо, если удается все решить и не "увязнуть", не тянуть прошлое в настоящее, "не дуть на воду, обжегшись на молоке". И очень сложно жить дальше нормально, если это не удается. Когда дружеские слова близких "Успокойся, все хорошо!" не помогают. 

Конечно, не я первая, не я последняя, на чью доля выпадают трудности. Но хорошо, когда при возникшем в результате внутреннем разладе есть возможность не только рассчитывать на поддержку близких или как-то справляться самой. Хорошо, если можно воспользоваться помощью человека - психолога, способного грамотно и профессионально разложить перед Вами объективную картину Ваших страхов, растерянности, подавленности и предложить способы справиться с ними и вернуть личную гармонию. Большая удача, если удается найти квалифицированного психолога, способного объяснить, как именно успокоиться, и что сделать, чтобы внутри опять стало "все хорошо".

Мой сильный стресс был связан с работой. Теперь, спустя время (оно, как известно, тоже лечит. Но этого бывает недостаточно...), и благодаря общению с Марией, я воспринимаю прошедшее как опыт. В конечном счете положительный для меня. Он сделал меня сильнее. 

Мне очень понравилась работа Марии. Еще раз большое ей спасибо за помощь! 

Юлия.

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

В начале весны прошлого года мы обратились к Марии как к репетитору по математике. Она занималась с моим сыном (6 класс), правда, не долго. Всего было занятия 3-4. Потом нам было предложено заниматься в группе, но нам такой вариант не подходил. Нам нужны были индивидуальные занятия.  За это короткое время Мария показала себя исключительно с положительной стороны. Всегда спокойна и доброжелательна. Подходила  к занятиям она не только как математик, но и как психолог. Спасибо Марии за её работу.

Лариса. 

 

В 2011/12 году я всех школьников "вне ГИА и ЕГЭ" стремилась перевести в группы кружкового типа. И потерпела сокрушительное фиаско - у большинства детей расписание давно перегружено, а в группу ещё и ехать. Теперь я предлагаю индивидуальные и групповые занятия как отдельные варианты, не навязывая кружок как однозначно более активный вид спорта.

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 

Хочу сразу отметить, что с математическими науками у меня всегда были не самые дружеские отношения. Для поступления на ПО ГУ ВШЭ мне было необходимо сдать тест по высшей математике. Мария Ильинична подготовила меня к экзамену очень грамотно и профессионально. За которткий срок успела объяснить мне теоретические основы и подтянуть по практической части, благодаря чему я успешно сдала экзамен на 70 баллов из 100 возможных.

Екатерина.

 

В своём отзыве Екатерина умолчала о том, что мы довольно много спорили с ней по поводу необходимости проговаривать теорию. Вообще, большинство людей от ЕГЭ и дальше надеются на непосредственную тренировку. Это невозможно. Это невозможно. Вернее, возможно, но результата не гарантирует. Если кто-то обещает ученикам результат без теории, я не отвечаю за его действия.

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

помогаю сориентироваться

Мария Рабинович

математик

психолог

 Бутово 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz