Я занимаюсь с учениками разных возрастов, от младшеклассников до студентов.
Студентам я предлагаю интенсивную подготовку к сессиям (по их конспектам), а также помощь в освоении курса "Высшая математика" непрофильных ВУЗов и различных профильных курсов ("Линейная алгебра", "Комплексный анализ" итп) специализированных ВУЗов.
Школьникам-отличникам и олимпиадникам я предлагаю тренинги по развитию креативности и личностной устойчивости в ситуациях математических соревнований и серьёзных экзаменов. Кроме того, по моему опыту, многие олимпиадники не особенно хорошо владеют базовыми математическими знаниями из обычной школьной программы. Поэтому тем же отличникам и олимпиадникам я предлагаю репетиторские занятия по созданию надёжного тыла - для их дальнейшей жизни олимпиады без базовых знаний не только бессмысленны, но даже вредны. Они будут претендовать на высокий статус, однако им не доверят ни одного серьёзного вычисления.
Школьникам, нацеленным на переход из обычной школы в математическую я предлагаю помощь в поступлении и последующее сопровождение в период адаптации на новом месте.
Отличникам и хорошистам из 9 и 11 классов я предлагаю репетиторские занятия по подготовке на +100 на ГИА и ЕГЭ. Кроме того, 11классникам я предлагаю тренинг "математический тренажёр" (см. вкладку "тренинги" в рубрике "услуги: репетиторство").
Отстающим школьникам я предлагаю занятия по выравниванию успеваемости. На этих занятиях мы выявляем причины отставания, находим, в какой момент школьник потерял нить математических рассуждений, и подчищаем эти "хвосты". Базовая цель таких занятий - выравнивание успеваемости с оценки "2-3" до "4". Чем раньше отстающие спохватываются, тем легче выровнять успеваемость - большинство школьных отставаний зарождаются в конце младшей школы и дальше развиваются как снежный ком. Соответственно, скорректировать многолетнюю тройку у завтрашнего выпускника куда сложнее, чем выровнять на четвёрку только что начавшего отставать третьеклассника.